воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Обзор Onyx Boox Darwin

Сегодня с вами приглядимся к хиту от Onyx Boox Darwin,  я расскажу за что именно к этой марке питаю особые чувства и почему это самый универсальный подарок на Новый год - боссу, бойфренду, бабушке и даже тому, у кого все есть.






Напомню, что в моем блоге уже есть обзоры ридера Cleopatra и Донцова Book от Onyx и, как многие могли бы предложить, весь лимит сюрпризов, которые могла преподнести марка, раскрыт. Но нет, не зря Darwin стал хитом продаж, в нем действительно есть те универсальные качества, которые нравятся абсолютно всем и неизменно заставляют покупателей с легкостью прощаться с деньгами ради стильного, уникального и надежного гаджета.


Комплектация читалки стандартная - кабель мини-usb, гарантийный талон и инструкция. Последняя вам вряд ли пригодится, навигация достаточно проста, чтобы управляться с гаджетом на интуитивном уровне.







Как я уже не раз отмечала в предыдущих обзорах, сильная сторона Onyx - уникальный дизайн. У каждого гаджета есть своя тема оформления, которая придает ему неповторимое обаяние. Модель Darwin, посвященная, как вы могли бы догадаться,  Чарльзу Дарвину, стилизована под главное произведение английского натуралиста - теорию эволюции. Во время загрузки мы можем видеть анимированный клип эволюции обезьяны в читающего человека, а в режиме ожидания можем видеть различные тематические заставки.


Кожаная прошитая обложка с выбитым на ней древом эволюции, бархатная подложка, прочные крепления - все это в сумме дополняет эффект премиального продукта.


В цветовой палитре модели три расцветки - белая, черная и коричневая. Я, во всех гаджетах предпочитающая белый, вдруг соблазнилась перламутровым коричневым корпусом девайса, к тому же, мне показалось, что в этом цвете он лучше сочетается с обложкой. На деле так и оказалось. Минус только один - очень пачкается. запечатлевая на матовом корпусе отпечатки пальцев и жирные пятна.

То, за что я пожалуй больше всего люблю Onyx - это экран E Ink Carta. И дело тут не столько в загадочной комбинации букв, сколько в действительно стопроцентном эффекте чернил и бумаги, который ничуть не обедняет визуальный эффект, к которому мы привыкли, читая “бумажные” книги.






Диагональ экрана  6", 16 оттенков серого, 758 × 1024 точки. Контрастность и четкость на высоте - никаких артефактов от предыдущих страниц не остается.

2-ядерный процессор и 512 МБ оперативной памяти обеспечивают комфортную работу с любыми файлами и делают его работу действительно быстрой. А 8 ГБ энергонезависимой памяти и слот microSD с поддержкой карт памяти объёмом до 32 ГБ позволяют хранить на устройстве библиотеку до 35000 книг.


Помимо модуля Wi-fi гаджет снабжен Android 4.2 Android 4.2 и имеет предустановленное приложение Google Play. Это существенно расширяет функциональность устройства, давая возможность устанавливать большое количество дополнительных программ и приложений - от Angry Birds до почтового ящика. Для меня это одна из самых важных функций, т.к. книги люблю закачивать через Интернет. Что я, собственно, без всяких трудностей, и сделала с Darwin.


Из эксклюзива, в гаджете еще есть уникальная подсветка Onyx - Moon light, не раздражающая, не чрезмерно яркая, и, судя по всему, не оказывающая негативного эффекта на зрение.


Ридер поддерживает все известные мне текстовые форматы: TXT, HTML, RTF, FB2, FB2.zip, MOBI, CHM, PDB, DOC, DOCX, PRC, EPUB, PDF, DjVu, графические: JPG, PNG, GIF, BMP.


Стоимость электронной книги  на данный момент 10 470 руб. в МВидео. Не ругайтесь, для девайса такого качества и вида это вполне адекватный ценник. До появления ридеров в моей жизни один мой поход в книжный не обходился мне меньше 2500 руб., а таковых в году было 5-8, так что математика постая. Не говоря уже о том, что решилась проблема хранения книг.

Были у меня попытки сэкономить на ридерах - покупки Pocket Book 515 и Gmimi Magic Book, обернувшиеся в первом случае разбитым на третий день экраном без возможности ремонта, во втором - экран просто перестал работать через две недели. Оба они стоили в диапазоне 5 000 руб. и не обладали модулем Wi-fi и сенсорным экраном. Моя любимая Cleopatra практически два года служит мне верой и правдой - и никаких проблем, ни разу! Не говоря уже о том, что таким удобным интерфейсом, качеством сборки, “неутомимой” батарейкой? крутейшим дизайном и  другими приятными плюсами, которые есть у ONYX Boox ни одна из них не может похвастаться. Для меня выбо очевиден.