пятница, 10 февраля 2017 г.

Бьюти-фавориты января





В новом выпуске бьюти-фаворитов сразу две крутые нюдовые помады - матовая и глянцевая, одна за 300 руб., другая за 2 500 руб., подводка Мотивация, главный хит моего вьетнамского бьюти-шопинга и много чего еще!


Полоски «Skinlite» для глубокого очищения пор носа


Насмотревшись роликов про черные точки в жанре хоррор в Instagram, мне они стали мерещиться везде, в том числе на своем лице. Обычно эту проблему в моем случае с легкостью решает мой любимый пилинг Sensai, но захотелось попробовать новые методы. Полоски Skinlitе хорошо справляются с очищением пор, но не с первого раза. Для оптимального эффекта мне понадобилось три процедуры. Но, учитывая довольно скромную цену - вполне ок. Полоски наносятся на влажную кожу и приклеиваются хорошо, обладают сильным охлаждающим эффектом, но не вызывают раздражения.

Цена: 150 руб.





Эту помаду я купила в подарок подруге и как-то так польстилась на цвет, что решила взять два. Как ни странно, бюджетная новинка меня изрядно порадовала: красивым натуральным оттенком, как мне кажется, идеально подходящим к светлому оттенку кожи, что для нюда редкость, приятным конфетным запахом и удобным апликатором. Засада в том, что она все-таки не матовая, скорее мусс, и то жидковатый. Но нужного эффекта можно легко добиться, промокнув помаду салфеткой. Держится около трех часов, справляется с кофе, но не с обедом. 

Цена 300 руб.




 Подводка Lush оттенок Мотивация 





Никогда я себя не представляла с себя синими стрелками, но помогли новогодние праздники. Под елкой оказалась подводка от Lush. Линия декоративной косметики уже обрадовала меня чумовым хайлайтером, но и подводка сумела приятно удивить, и не только цветом и названием! Суперлегкое нанесение позволяет сделать красивую и ровную стрелку даже самым отъявленным неумельцам. Цвет такой же яркий как и в упаковке.

Цена: 790 руб.





Если вы находитесь в поисках красивого нюда, то вам сюда! Помада-блеск Clarins в оттенке Tea rose не трендовый матт, а изысканный и дорогой глянец, создавая на губах блестящую гладь натурального цвета. Как бонус - хорошо увлажняет губы. Минус - держится недолго, буквально час.

Цена 2 250руб.



Вот самый ценный результат моего вьетнамского бьюти-шопинга - эта огромная банка алоэ. Разумеется, по старой курортной традиции, я получила солнечный ожог в первый день, а на второй сгорела напрочь. Превратившись в вождя краснокожих я совершила рейд по местным аптекам, где почти в каждой главным средством против подобных проблем является алоэ. Ну как так, а где Пантенол?" - подумала я, но, как выяснилось, это азиатское чудо дает сто очков вперед любому хиту нашей фармы. Уже на следующий день красноты и стянутости - как ни бывало! 

Цена 594 руб.