вторник, 30 августа 2016 г.

Бьюти-фавориты августа

В новом выпуске бьюти-фаворитов тушь, которую любят все, идеальный крем, который нужно прихватить из Израиля, аромат путешествий и множество других интересных и полезных новинок моей коллекции. 



Масло Monoi Yves Rocher


Самое любимое масло: фантастический запах, который остается на коже надолго, текстура, увлажнение - все при нем. В ежедневном уходе, в каждой летней косметичке, всегда со мной.
Подробнее об аромате - это экзотический таитянский цветок тиаре. Хейтерам сладких запахов лучше сразу пройти мимо, кокос, иланг-иланг, ваниль - все это вобрало в себя масло Monoi от Yves Rocher.

Цена: 590 руб.

Помада Sleek Lip VIP


Я нахожусь в постоянном поиске коралловых и морковных оттенков. И конечно, когда у Sleek  вышла новая помада LIP Vip с таким сочным рыжим оттенком, я не могла пройти мимо. Продукт отлично пигментирован, настоящий рыжий, без полос. Эффект интересный, сначала помада кажется обычной, стоит промокнуть салфеткой - становится матовой. Губы не сушит, держится долго, 5-7 часов, сходит равномерно. Искренне порадовала новинка, буду тестить другие цвета!



Цена: 699 руб.


Тушь Vivienne Sabo Cabaret premiere


Когда приобретаешь культовый продукт, всегда чувствуешь особый трепет перед использованием. Оправдает ли ожидания? Даст ли такой же вау-эффект, как обещали блоги?

Так вот, тушь Сabaret  premiere полностью оправдывает восторги, которые о ней распространяют в Cети. Эта недорогая и не сулящая на вид ничего особенного золотая туба даёт все, что лично я ищу в туши - идеальное разделение, мгновенное удлинение с первого слоя, завивка и эффект веера. 

Силиконовая щёточка с короткими щетинками удобна в обращении, добросовестно прокрашивает все труднодоступные уголки, не пачкает веко, а главное быстро справляется со своей работой - ресницы приобретают нужный оттенок и длину. 

Даже в дождливый и слезливый день тушь остаётся на месте, не размазывается и не осыпается. Твёрдая пятёрка! 

Цена: 411 руб.

Пудра Maybelline Аffinitone 24h


Все гениальное просто - необязательно тратить бешеные деньги и совершать паломничество ко всем корнерам люкса в поисках идеального тона. Все примочки из серии красивой упаковки, крутой кисточки,  удобного зеркала, какой нибудь HD-3D-технологии, меркнут, когда в руки попадает простая и бюджетная Maybelline Аffinitone.

Наносится легко, прекрасно маскирует то, что не надо видеть, при этом не создаёт эффект маски и плоского лица. В комплекте нет спонжика - а кто-то ими ещё пользуется? Кисть , как мне кажется есть в коллекции каждой, поэтому проблемы в её отсутствии не виду. Да, с собой носить не совсем удобно. Но продукт стоит того, чтобы слегка заморочиться. У меня лежит в домашней косметичке и только радует.

Цена: 418 руб.

Паста для шугаринга ARAVIA Start epil плотная


А вот эта штука удостоилась отдельного обзора в моем блоге. Вернее целая серия средств Aravia для шугаринга, которые меня покорили.

Есть такая группа процедур, которые я никогда не делаю сама, потому, что верю только рукам талантливых в этих делах мастерам - это маниюр, окрашивание волос и шугаринг. Но когда мне на тест попалась паста для домашнего шугаринга от ARAVIA, я рискнула. И не зря!

Все ужасы подобных процедур в домашних условиях, которыми делятся девушки в сети, меня миновали. Это оказалось так просто, что даже рассказывать нечего - слегка разогреваешь баночку в микроволновке, достаешь деревянной палочкой шарик пасты, распределяешь по коже против роста волос, слегка натягивая кожу, отрываешь по росту. Все! Гладкая, красивая кожа всего за пару минут и никакого раздражения.

Цена: 750 руб.

Карандаш для глаз Sleek белый


Вот что всегда есть в моей косметичке лет с 16! Настоящая палочка-выручалочка, когда мало спала, времени на сборы нет, а надо быстро освежить взгляд. Много разных мне удалось попробовать, и вот дело дошло до Sleek. Соблазнило, что карандаш гелевый, длинный - 2 гр., ну и что греха таить, просто люблю эту марку. А когда любишь, хочется пробовать решительно все. 

В общем, карандашик меня порадовал - даёт яркий цвет, мягко наносимся на водную линию глаза и не вызывает дискомфорта. Последним редко могут похвастаться обычные карандаши, поэтому давно выбираю гелевые. Стойкость прекрасная - не сдаётся 6-8 часов. Рекомендую! 

Цена: 520 руб.


Тушь для бровей Л'этуаль



Я конечно тестирую очень много косметики, но на некоторые модные вещи у меня вырабатывается иммунитет. Среди них тушь для бровей, которой года два пользуются все. Казалось, мне она уж точно не нужна - много лет я ношу татуаж.

Ну, как говорится, никогда не поздно открыть что-то новое. Начать я решила с туши от ЛЭтуаль, покупку которой спровоцировали скидки. Обошлась она мне всего в 399 руб. - было не жаль, если не подойдет.

Тем не менее, тушь отлично справляется со своими обязанностями - прочесывает и укладывает волоски, придавая им цвет. Принципиальное отличие от всех других средств для бровей - модная сейчас естественность.

Для тех, кому свои брови нужно только чуть-чуть подкрасить и уложить это отличный вариант. У кого бровей нет, или какой-то части недостает, она конечно н дорисует пробелы. поэтому нужно использовать в дуэте с тенями или карандашом. А в целом продукт очень удобный, а главное, на волне моды на натуральность,

Цена: 798 руб.


Крем для лица Health&Beauty


Одна из главных косметических достопримечательностей Израиля - марка Health&Beauty. Будучи в путешествии, я абсолютно рандомно схватила сразу две разные баночки увлажняющего крема для лица - с оливковым маслом и медом и с авокадо. Первый действительно крутой, и, к счастью, теперь его можно купить в России. Недавно пополнила свои запасы и лишний раз убедилась, что это очень приятный бюджетный крем.

Цена: 879 руб.