понедельник, 4 сентября 2017 г.

Бьюти-новинки и фавориты августа


В новом выпуске бьюти-находок месяца аромат пудры, горького шоколада и матэ, любимый шампунь афроамериканок, помада-кушон и много других интересных новинок.





Парфюмерная вода Iris Celadone от Giorgio Armani Prive


Я больше двух лет была на парфюмерной диете. После периода моей неуемной страсти к чудаковатым селективам наступила полная атрофия чувств к ароматам - тошнило от всего. И вдруг внезапно на корнере Armani после покупки любимого Lip maestro консультант предложила мне послушать новинку Iris Celadone.




"Ловкая копия Narciso Rodriguez For Her", - подумала я и ушла, но самое интересное началось по дороге. В этом аромате как раз самые соблазнительные ноты не верхние, а база и шлейф - ирис, горький шоколад и матэ. Очень элегантный, мистический, глубокий. Такой, который не хочет нравится всем, но нужную аудиторию влюбляет безоговорочно.



Затем меня покорила стойкость - аромат преследовал меня еще пару дней на верхней одежде и волосах, не оставляя никаких шансов не сдаться в плен его чарующих нот. 

Цена: 13 402 руб.


Даже полутора месяцев затеста оказалось недостаточно, чтобы сформировать четкий вердикт по поводу этого нового тона от Maybelline, уже давно и основательно прогремевшего на западном YouTube. Блогеры утверждали, что это неправдоподобное сочетание цены и надо его брать не раздумывая.

Я конечно не такая и не послушала блогеров, хотя интерес к новинке они у меня все-таки вызвали, но безотказно сработала только любимая акция подружки 3 по цене 2 и вместе с праймером и подводкой я прихватила новый тон.

С этой категорией средств Maybelline у меня обычно не складывалось из-за оттенков - для меня даже самые темные оказывались слишком светлыми. Я взяла самый темный  #220  и этим холодным летом он мне вполне подошел.

Другой вопрос - его текстура и эффект. Тон средний по густоте, но как-то умудряется создавать на лице эффект маски и делать его абсолютно плоским. Плюс сушит кожу, после его применения в течение недели кожа выглядит очень текстурной, несмотря на регулярное применение гликолиевого пилинга, и уставшей. Т-зона к вечеру с ним начинает сильно блестеть, поэтому новинка скорее попадает в категорию разочарований этого лета.





Я мечтала найти бюджетную замену маслу с мерцающими частичками Body shop Honey Bronze. К сожалению, жадность повела меня изощренным путем - средство от Sun look оказалось не совсем адекватным аналогом. "Золотистая пыль", анонсированная в названии, оказалась слишком крупной и мелкой и нужного эффекта не создавала.

Тогда я, не долго думая, высыпала в бутылку золотой глиттер от JA-DE, бестолку валявшийся в косметичке не первый год. Результат такой алхимии получился отличный - всего за 300 с лишним рублей, я получила практически аналогичное  по своей красоте сияние.

При этом состав получился куда более трепетный по отношению к коже: аргановое и кокосовое масло, в противовес маслу бразильского ореха и куче химии в Honey Bronze.

Цена: 349 руб. 

Масло для волос "Для лечения ослабленных и секущихся волос"EO laboratorie

Искала очередное восстанавливающее масло для волос и поддалась уговорам консультанта, убеждавшей меня, что это просто панацея для пересушенных локонов.

Удивило конечно меня соотношение состава и цены, в котором на первых позициях фигурировали довольно дорогие ингредиенты - аргановое, оливковое и миндальные масла. Обычно цена на средства с подобными составляющими раза в три выше. Но ладно, мы же верим в чудеса.

По текстуре действительно можно сказать, что состав довольно натуральный, не идет ни в какое сравнение с его аргановыми братьями от Morocan oil и Macadamia, которые тают на волосах. Тут густая и вязкая масляная текстура, которую довольно трудно смыть. 

После двух месяцев нерегулярного использования (3 раза в месяц), могу сказать, что масло определенно неплохое. Убитые волосы оно конечно не спасет, но добросовестно "подлечит" - после его применения визуально они становятся менее пористыми, более тяжелыми и эластичными. 

Я наношу средство на 2-3 часа под шапочку, сверху надеваю полотенце и свято верю, что именно так оно проявляет свои свойства максимально эффективно. Впрочем, масло и правда хорошо работает как дополнительный уход. 

Цена: 299 руб.


OGX Argan Oil Шампунь и кондиционер для восстановления волос с аргановым маслом


Боюсь это говорить, слишком уж часто приходилось разочаровываться в сперва понравившихся продуктах, но похоже идеальный шампунь найден. Уже казалось, что я перепробовала все средства для ухода за кудрявыми волосами на рынке, так и не найдя оптимальное сочетание увлажнения, бережного состава и укрощения завитков. 

Но на помощь пришли афроамериканские блогеры, которые уж точно знают толк в уходе за пористыми и непослушными волосами. Именно они так часто светили эти пузатые бирюзовые пузырьки в своих видео и пели им дифирамбы, что я все-таки решилась попробовать. 


Американскую марку OGX не так легко встретить в на полках магазинов, зато в интернет-маркетах пожалуйста! Были средства и в Ile de beaute, и на Ozon, но я предпочла последний. Там удобно расплачиваться "Спасибо" от Сбербанка, так что достались они мне почти даром.

То, что это нечто нетривиальное, стало ясно уже во время мытья. Волосы уже после первого смывания шампуня меняют свое состояние и наощупь становятся более мягкими и упругими. После кондиционера чудеса продолжаются и локоны превращаются в шелк.

С этой серией для волос моя капризная шевелюра наконец хорошо лежит и без тонн стайлинга и сложных укладок. При этом волосы мягкие, что им крайне несвойственно, выглядят блестящими и здоровыми. А что еще надо?

Цена: 899 руб. за шампунь и столько же за кондиционер



Я долго переживала, что мою любимую помаду Smashbox MegaTint Long Wear Lip Color в оттенке Mimosa сняли с продажи и уже почти смирилась, что такого красивого матового коралла уже не встречу, как удача пришла откуда не ждали. ARTDECO, к палитрам которых я всегда была равнодушна, внезапно выпускают Mat Lip Powder.

Оттенок №15 mango просто чудо как хорош! Также порадовало необычное исполнение - кушон и текстура тинта. Предыдущая моя любовь от Smashbox как раз была уникальна тем, что по текстуре была почти как вода, но буквально через пару минут застывала в матовое покрытие, при этом умудрялась не сушить губы. 


Здесь же все получилось не так удачно: сперва меня смутило, как извлекается средство - оно находится в крышке, и каждый раз губку, как печать, надо макать в нее, чтобы набрать цвет. Как мне кажется, логично, что она должна находиться внутри ручки и выдавливаться как консилер. 

Но это даже не главная проблема - цвет хоть и чудо как хорош, но наносится неровно, предательски полосит и требует недюжинного терпения, чтобы завершить процесс. Издалека смотрится красиво, но при цене почти 700 руб. за 0.4 гр. говорю ему "нет".

Цена: 683 руб.