суббота, 3 сентября 2016 г.

Культовые бьюти-продукты: купить или забыть

Если очень хочется, как говорится, терпеть вредно. Но некоторые из этих бьюти-легенд, расхваленных в Сети, лучше оставить на полках магазинов. Какие именно, читайте дальше!




Самая сильная парфюмерная любовь в моей жизни. Помню, купила драгоценный флакон на свой первый журналистский гонорар. Счастью не было предела! Этот головокружительный аромат кондитерской целый день будоражил воображение, пульсируя нотами шоколада, апельсина, свежей выпечки и пряностей. Стойкость неимоверная, шлейф остаётся на всех шарфах ещё 2 дня. Это было моё первое знакомство с селективом и первое, что в нем покорило - это стойкость. 


Для жаркого лета этот аромат - самоубийство и терроризм по отношению к окружающим - слишком интенсивный. Но я этого долго не понимала, упиваясь любовью к нему и не понимая, что коллеги этой любви могут не разделять. 



Chocolate greedy вызывает очень сильные чувства - или страсть или ненависть, третьего не дано. Но, благо, большинству он нравится. Это наверно единственный аромат, благодаря которому за мной неоднократно шли незнакомки, чтобы узнать, каким парфюмом я пользуюсь. 

Цена: 11 900 руб.
Вердикт: купить
Аналоги: нет




Та самая вещь, которая сделала посмешищем Анджелину Джоли, Николь Кидман и других звезд, стилисты которых не проследили за их макияжем. Впрочем, если использовать ее с умом, то можно добиться отличных результатов. Это отличное матирующее и фиксирующее средство способно оказать медвежью услугу - с ним нельзя перебарщивать в надежде придать еще большей идеальности тону, при вспышке прозрачная пудра становится белой и вы рискуете составить компанию Энджи и Николь.




Впрочем, если использовать ее с умом, то это очень полезная в макияже вещичка, прекрасно завершающая макияж и создающая прозрачное матовое покрытие. 

Помимо прямого назначения, пудру можно использовать еще одним необычным способом - создавать с ее помощью матовый топ помады, достаточно лишь активно вбить продукт в помаду, и вуаля - глянцевая помада  на ваших губах становится матовой.

Цена: 800 руб.
Вердикт: купить
Аналоги: нет

А вот этот продукт явно переоценён. У меня с этой пудрой отношения не сложились, хотя я и очень долго мечтала о ней. Вероятно, неправильно подобрала цвет, послушала консультанта, причитавшего, что моей загорелой коже нужен именно этот оттенок. Но все же, в моем понимании, по-настоящему качественный продукт за немалые деньги не может быть такого кошмарного рыжего цвета, который не подойдёт решительно никому - ни для эффекта загара, ни как бронзер, ни как румяна. 




Метеориты славятся в сети именно своим эффектом здорового сияния. Его, к сожалению не наблюдается, вместо этого эффект ржавчины на лице. Из плюсов очень красивая упаковка, настоящая премиальная чудо-коробочка, которой хочется украсить свой косметический шкаф и очень экономичный расход. Даже выложив из баночки коричневые и розовые шарики, создающие этот кошмарный грязный эффект, за два года я не израсходовала их даже на треть. 

Цена: 3849 руб.
Вердикт: забыть
Аналоги: AVON 640 руб. 

Пример продукта, который гремит на весь Интернет абсолютно заслуженно. Как часто бывает, когда работа хорошо выполнена, она незаметна. Так и с мицелляркой Garnier - она продаётся в большой выгодной упаковке, экономичен. Даже очень интенсивный мейкап снимает полностью тремя ватными дисками, идеально справляется с макияжем, даже суперустрйчивый, не вызывает раздражения и дискомфорта даже для моих чувствительных глаз и не сушит кожу. Больше я люблю только пожалуй мицеллярную воду La Roche Posay, но это уже совсем другая ценовая категория. 

Цена: 305 руб.
Вердикт: купить
Аналоги: Compliment около 100 руб.

Палетка теней Urban decay Naked 3


Как можно удержаться от покупки этой красивой и распиаренной палетки? Надо отдать должное, сильная сторона Urban Decay - дизайн. Идеальная коробочка, идеальные оттенки, идеальные текстуры, идеальная растушевка. Вот эту вещь не стыдно рекомендовать - подойдет абсолютно всем, настолько универсальные оттенки она собрала. Можно сделать дневной и вечерний макияж. Мои любимые оттенки- Dust и Nooner. Держатся весь день, не исчезают в полночь. В общем, одни плюсы - хорошая инвестиция.


Цена: 3951 руб.
Вердикт: купить
Аналоги: Eveline All in one rose около 500 руб. 

Вот эта штучка - настоящая выручалочка. В моей косметичке получила постоянную прописку. Сначала я не понимала, зачем покупать спонж за такие деньги. Чтобы понять, надо было подержать его в руках и ощутить текстуру этой супергубки за 1500 руб. 




Она настолько упругая и плотная, что не вбирает в себя жидкие текстуры так так нещадно, как обычный спонж, а следовательно экономит их и позволяет наносить на лицо максимально тонкий и аккуратный слой. 

Конусообразная форма очень удобна для нанесения консилера под глаза, позволяя вбить средство точно и естественно. 

Удобно мыть, любые средства, даже суперустойчивые легко смываются, сохнет тоже быстро. Радует глаз, комфортно лежит в руке. Дорого конечно, но за два года он ничуть не потерял форму и отлично отрабатывает свою стоимость. В общем, рекомендую! 

Цена: 1690 руб.
Вердикт: купить
Аналоги: я не нашла 

Жидкий пигмент для губ и щек Benetint Benefit 


Нетрудно догадаться с чьей подачи я побежала в магазин за тинтом Benefit. Госпожа Крыгина плохого не посоветует) Но, блоги блогами, а тестить сначала надо на себе. Мне этот тозовый оттенок категорически не идет- как румяна создает эффект марфушеньки-душеньки, как помада - слишком малиновая и при этом неплотная, сплошное недоразумение 


Цена: 2640 руб.
Вердикт: забыть
Аналоги:Tony Moly 320 руб.


Ещё одна одержимость, вызванная множеством хвалебных роликов на ютюб и одно из самых больших разочарований. Связано оно в первую очередь с соотношением ожидание/реальность, сложностью покупки и высокой ценой. 


Это была одна из первых культовых матовых помад, задавших тренд в сети. Выглядела на фото она потрясающе - бархатное покрытие, стойкость, блогеры то и дело демонстрировали, что она не оставляет следов и потрясающей воображение палитрой. 


В то время ещё Ким Кардашьян подлила масла в огонь, пару раз сверкнув с нереальной красоты матовым коралловым оттенком на губах, подозрительно напоминающим Lime crime.


 В общем , я всеми правдами и неправдами раздобыла его у девочки , которой муж привёз из Америки всю палитру. И очень разочаровалась! В реальности цвет был скорее красно-коралловым, а не оранжево-коралловым, каким выглядел на свотчах. В конкретном оттенке он не выглядел так оригинально и подозрительно походил на бюджетный буржуа, который скорбно покоится за ненадобностью в моем косметическом шкафу. 


Другой аспект - его качество, которое, даже при всей снисходительности оставляет делать лучшего. Он небыстро засыхает на губах, как демонстрировали блогеры, минуту он застывает, но все равно не даёт матового финиша, если не промокнуть салфеткой. Оставляет отпечатки вопреки обещаниям. 3-4 часа сохраняет равномерное покрытие, после еды и кофе остаётся только по краям. Очень сушит губы, неприятно ложится на кожу. В общем, один большой жирный минус velvetines. Также он довольно неприятно пахнёт чем-то химическим. 

Впрочем, все вышеперечисленные факторы говорят о том, что вероятнее всего мне попалась подделка. 

Цена: 1990 руб.
Вердикт: забыть
Аналоги:Bourjois 600 руб.


Пигмент MAC blue brown

Это как раз тот продукт, который стал моей навязчивой идеей. Познакомилась я с ним благодаря визажисту, который сделал мне необычный макияж глаз - какой-то неуловимо сизо-коричневый, что я сразу начала выпытывать что это. 



В баночке тени выглядят не менее интригующе, чем на глазах, переливаются словно пыль драгоценных камней. Цвет они меняют в зависимости от того, как на них попадает свет, заставляя гадать, что это - микс коричневых сатиновых и зеленых мерцающих теней, жидкие тени с блёстками или ещё что-то. В общем, с тех пор я заболела идеей их купить. Но, как часто бывает с продуктами, которые нам так нравятся, их сняли с продажи. Но мне все-таки удалось их получить: коллега, узнав о моей одержимости, просто мне их подарила из своей коллекции. 


И вот, как часто бывает с любовью с первого взгляда, при более близком знакомстве она стала вызывать недоумение. Сноровкой и опытом визажиста я не обладала, а без правильной техники нанесения они выглядели совсем иначе, нежели на той фотосессии, к которой она создала мне тот макияж. 



Они абсолютно точно требуют базы, причём плотной, что в цветопередача получилась достаточно глубокой и красивой. Плюс, наносить их надо на уже готовые коричневые смоки влажным методом и очень тщательно растушёвывать, а поддаются они ей ой как непросто, только тогда они выглядят так роскошно, как должны. 




В целом, этот пигмент я очень уважаю за то, что это первый в своём роде, действительно оригинальный продукт на рынке, очень экономичный, стойкий и действительно необыкновенный, заслуживающий интереса. 




Другой вопрос, что сразу за его триумфом последовало множество весьма неплохих копий: сначала недешёвый у Inglot, но почти брат-близнец, разве в меньшей баночке, а затем и совсем бюджетный у Сatrice. Поэтому, если разница в качестве не очевидна, то зачем, как говорится , платить больше. 

Цена: 1500 руб.

Вердикт: купить
Аналоги: Inglot 1000 руб.