понедельник, 7 июля 2014 г.

Гаджеты для здоровья Health Care от Prestigio



Если женщина села на диету, стала качать пресс — это значит, что ей через два часа ехать на море.



Лето в разгаре, а это значит, что у лишних килограммов нет больше шансов остаться незамеченными. Поскольку мой бой за красивое тело еще не выигран, шагомер и умные весы от компании Prestigio пришлись как нельзя кстати. О них я и расскажу вам сегодня!



Не секрет, что причиной лишнего веса для многих из нас является гиподинамия (низкая физическая активность). Но как понять, насколько ты выполняешь или не выполняешь норму активности за день?



Надеть и забыть

Я, конечно, знала о существовании шагомеров, но представляла их громоздкими и несимпатичными устройствами. Или еще один не самый лучший вариант — приложение на смартфоне, для объективности показаний которого гаджет нужно носить с собой круглосуточно. Возможность пользоваться такими устройствами не вызывала энтузиазма, поэтому меня порадовал компактный браслет-шагомер от Prestigio.



Этот практичный влагостойкий гаджет надевается на руку и не требует никаких дополнительных манипуляций, чтобы фиксировать количество пройденных шагов. Разве что надо не забывать его заряжать раз в неделю от USB, который находится в ремешке браслета. Можно даже не проверять свои показатели каждый день, а просто посмотреть их на графике в приложении Family Health Compass, c которым шагомер синхронизируется по Bluetooth.





Соревнование с самим собой

И тут начинается самое интересное: сколько же я пройду? Результат, к счастью, меня не расстроил. В первый же день, который для меня был средним по активности, я прошла около 14 000 шагов, что на 4 000 превышает норму. Честно говоря, я была уверена, что едва ли выполняю минимальный показатель.

В приложении можно ставить цель, указывать, сколько шагов за неделю вы хотите пройти, и по прошествии оценивать и анализировать свои успехи. По идее, минимально за неделю я должна была пройти 70 000 шагов. Я поставила себе невысокую планку — 86 000 шагов, чтобы не сильно расстраиваться при неудаче. Это я сделала еще до того, как узнала, что при средней активности за день я прохожу даже больше нормы. И соответственно, для меня не составило труда выполнить свою целевую норму, что послужило лишним поводом погордиться своим достижением.

Я не могу похвастаться впечатляющими фитнес-подвигами. Побывать два-три раза в спортзале за неделю и один-два позаниматься на домашних тренажерах — для меня рекорд. И я прекрасно понимаю тех, кому трудно взять себя в руки и начать заниматься активным спортом, особенно когда есть лишний вес, который вызывает стеснение при занятиях на людях. Именно поэтому ходьба — идеальный вариант для тех, кто хочет прийти в форму.

Только вдумайтесь: за час быстрой ходьбы мы сжигаем 309 ккал! Если конвертировать это в еду, то это порция куриной грудки, приготовленной на гриле с овощным салатом. Если сравнить с занятиями спортом, то это как час академической гребли, тенниса или бальных танцев. При этом все максимально просто, не нужно потеть, покупать лодку, ракетку или танцевальные туфли. Нужно просто встать и пойти.

Но, могу сказать честно, этот фитнес-браслет действительно вызвал во мне спортивный азарт! Если я видела, что «недохаживаю» норму, то отправлялась в пешее путешествие в магазин, в гости, в фитнес-клуб, наконец. Именно за это я ставлю ему пять баллов из пяти. Я думаю, что среди нас не осталось наивных, верящих в чудо-похудение с помощью тренажеров-бабочек, которые расщепляют жиры, пока вы лежите на диване, и киселей, от которых вес тает на глазах, а съеденные пончики превращаются в мышцы. Чтобы похудеть, надо работать! Именно те, кто осознал, что стройность — это длительный, планомерный и целенаправленный процесс, невозможный без спорта и правильного питания, по достоинству оценят эту вещь.


Встань и иди!

В качестве небольшого лирического отступления я приведу ниже несколько убедительных аргументов за ходьбу от моего любимого диетолога из книги «Методика доктора Ковалькова: Победа над весом»:

Одни из самых крупных мышц человеческого тела — это мышцы ног. При своей работе они расходуют максимальное количество энергии и при этом медленно устают. Как ни странно, эти мышцы наиболее развиты именно у толстяков, ведь им ежедневно приходится таскать на себе десятки лишних килограммов. Так пользуйтесь этим! Задействуйте эти мышцы по полной программе.

Ученые из Университета Аристотеля (Фессалоники, Греция) в своих исследованиях достоверно доказали, что «спокойная ходьба лучше помогает худеть, чем быстрый бег»! В течение 3 месяцев они наблюдали за двумя группами женщин. Одни занимались ходьбой, другие — бегом. Нагрузку рассчитали так, что все теряли по 370 килокалорий за занятие. В итоге группа, тренировавшаяся в спокойном темпе, похудела в среднем (каждая) на 3 кг, а «бегуньи»  меньше чем на два. Как объясняют этот результат исследователи: «Женщины, занимавшиеся более интенсивно, больше ели и пассивно проводили свободное время». Они банально уставали.

За час ходьбы сгорает не так много — около 40 граммов жира, но одновременно происходит еще целый ряд важнейших для нас событий:
1) обмен веществ переключается на расход жира — активизируется работа гормонов, расщепляющих жиры (адреналина и норадреналина);
2) повышается настроение и мышечный тонус, что способствует повышению расхода энергии в течение всего дня;
3) снижается потребность в шоколадках «для настроения» и в общем количестве употребляемой пищи, ведь в крови есть «энергия» расщепленного жира. Постепенно исчезает тяга к постоянным перекусам и обильным ужинам.

Ну что, доктор вас убедил? ;)

Дорога возникает под ногами идущего




Шагомер рекомендуется использовать вместе с диагностическими смарт-весами Prestigio. Вещь не только красивая, но и полезная — использовать их в комплексе намного эффективнее. Все устройства «привязываются» с помощью модуля Bluetooth к вашему iOS-устройству и в автоматическом режиме синхронизируются с ним.



Таким образом, оценить эффективность своих нагрузок намного проще: открыть конкретный день и узнать, сколько прошел, сколько калорий потратил и как это отразилось на весе. Подобное нахождение причинно-следственных связей очень эффективно в борьбе с лишним весом.







Немаловажный момент для человека, решившего взять свой вес под контроль — анализатор жира, костной и мышечной массы в организме. Раньше для таких измерений надо было обращаться в специализированную клинику питания, где на громоздком устройстве за немаленькие деньги осуществляли такой анализ. Меня, конечно, слегка напугала возможность узнать что-то неприятное, но опять же, к моей большой радости, содержание жира оказалось в норме, а мышечная масса даже немного его превысила.



Эти весы призваны мотивировать хозяина на фитнес-подвиги. В них можно задать свой целевой вес и отслеживать на графике, как близко вы к нему находитесь. Как только мой вес, пусть и минимально, но стал стремиться к заветной точке, эти графики-черточки стали вызывать во мне неподдельный азарт.



В итоге, после двухнедельного использования гаджетов для здоровья от Prestigio, я вижу несколько их очевидных плюсов:
- мотивация;
- удобство;
- объективность измерений;
- стильный дизайн;
- простота использования.



Благодаря этим устройствам мне удалось за две недели сбросить 3 килограмма — маленькая, но победа! И что, пожалуй, самое главное, лучше узнать свой организм и понять, что ему нужно для того, чтобы терять вес.