воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Бьюти-новинки и фавориты марта









В марте я получила в подарок сертификат на L'occitane и оторвалась, взяв все, что так давно хотела попробовать. Кто давно читает мой блог, знает, что я нахожусь в вечном поиске идеального ухода для волос, который удовлетворит и чувствительную кожу, будет питать и придаст красивый завиток моим кудрявым волосам. 



Для этих целей  я выбрала восстанавливающий шампунь и маску для блеска волос с одними из самых высоких рейтингов на сайте. Триггером для покупки стали комплекс из пяти эфирных масел и аминокислот растительного происхождения, отсутствие силиконов в составе и функция  восстановления. Маска обещала "отшлифовать" эффект разглаживанием чешуек, приданием мягкости и усилением блеска.

В общем, резюмируя свои впечатления от использования, могу смело рекомендовать средства даже для обладательниц суперчувствительной кожи. После использования линии для волос Loccitane не возникло даже малейшей аллергии, шелушения, покраснений и зуда, которыми обычно встречает моя кожа средства с агрессивным составом.

Понравилось, что после использования шампуня и маски, локоны становятся более гладкими, четкими и меньше пушатся, благодаря чему легко "встают" в красивую укладку. Удивило, что после шампуня получается просто невероятный прикорневой объем, которого в описании не заявлено. 

Цена: 1590 и 2500 руб. 




Долго я ходила вокруг да около этих теней, еще осенью, вместе с трендом на красный макияж. Привлекали удачные цвета - все 4 совершенно разные, но при этом отлично миксуются и дополняя друг друга, а также поразительно напоминающие оттенки знаменитой палетки Lime crime Venus. Все они высокопигментированы и прекрасно растушевываются. В общем, я сдалась. 




В использовании тени меня ничуть не разочаровали. Цвета действительно модные и, как мне кажется, довольно универсальные. Видела их и на светленьких девушках и на жгучих брюнетках, на всех смотрелось по-своему здорово. Единственный минус - день носки они не выдерживают даже с базой и начинают собираться на складке века. Но эта проблема легко решается штрихом кисти, поэтому не могу не рекомендовать.



Оранжевый оттенок вообще сказка, прекрасно дополнил мои зеленые, коричневые палетки и драгоценный пигмент Blue Brown от MAC. Им так красиво получается растушевка изумрудных оттенков!


Цена: 819 руб. 




Я конечно не могла остаться в стороне от моды на стики. Разрыв шаблона в смене пудровых текстур на кремовые произошел благодаря тесту палетки корректоров от Kiko, который я делала для настиного блога. Поняв, насколько хорош может быть кремовый хайлайтер, я решила перейти и на кремовый контуринг, от которого активно отваживают любителей макияжа профессионалы. 



Для эксперимента я выбрала скульптурирующий карандаш от Maybeline Master Sculpto Duo. Он, один из немногих средств из своей категории обладал натуральным серо-коричневым оттенком без всякого намека на рыжий подтон. Текстура карандаша довольно плотная, не течет и хорошо растушевывается кистью №215 от МАС.


без растушевки

после растушевки

Цена: 479 руб. 





Этот крем, наслушавшись восторженных отзывов блогеров, я хотела попробовать давно. Мешали цена ( больше 4000 руб. за банку) и наличие уже полюбившихся средств других, более бюджетных марок. Преображающий экстракт пиона в составе обещает интенсивное увлажнение кожи, выравнивание цвета лица, сужение пор и борьбу с несовершенствами.



На деле крем действительно приятный - текстура воздушного мусса приятно ложится на кожу, мгновенно впитывается и не ощущается на лице. Наутро кожа выглядит здоровой, с легким сиянием, поры заметно сужены. Но, не могу сказать, что есть какой-то неординарный эффект, который бы стоил его цены. 


Цена: 4150 руб. 



Увы, когда тебе за 25, средства для кожи вокруг глаз  получают постоянную прописку в косметичке. Именно эта зона больше всего выдает усталость и возраст, а поэтому встраивание в утреннюю рутину средств с мгновенным эффектом, такие как патчи, стало полезной привычкой. 




Путешествуя по Азии я регулярно встречала гидрогелевые патчи золотистого цвета в индивидуальных упаковках. Ее жительницы пожалуй как никто заморочены отечностью век, поэтому явно их выбору можно доверять. Потом правда я все чаще встречала эти патчи в Москве, но уже совсем по другой цене. Поэтому и решила заказать их на их же родине - в Китае. 



Заказала 1 пробник за 15 руб. на Aliexpress и не прогадала - удобно и плотно ложатся на кожу век, не вызывают никаких неприятных ощущений, немного холодят, но приятно. По инструкции надо держать золотые подушечки 15-20 мин. По истечении этого времени напряжение в глазах, вызванное усталостью и недосыпом, проходит, кожа становится более упругой и ровной, появляется эффект отдохнувшего взгляда. Определенно буду заказывать целую упаковку!

Цена: 150 руб.