понедельник, 25 января 2016 г.

Скраб Erborian. Обзор

Вообще, я давно избегаю скрабов для лица. Отношения с ними не заладились, невзлюбила моя чувствительная кожа их с самого начала: средства провоцировали то высыпания, то еще большую сухость, в общем, все что угодно, но не то, что делает кожу красивой. Функцию отшелушивания я доверяла только ультрамягким пилингам.


Новый тюбик от Erborian был десантирован в мою косметичку словно для того, чтобы показать, каким должен быть правильный скраб. Эта марка давно в числе моих фаворитов среди средств по уходу за лицом. Корейско-французская косметическая марка особо любима мной за ультралегкие и деликатные, но в то же время высокоэффективные текстуры. Нежный крем-скраб с микрожемчужинами в текстуре обещает деликатно удалять ороговевшие клетки, очищать поры, пробуждать уставшую кожу и в результате делать ее визуально более ровной, чистой и сияющей. Со всем этим он справляется на отлично, при этом минуя все ужасы, которые заставляли меня до сих пор обходиться без скрабов.http://www.spletnik.ru/beauty/na-lichnom-opyte/64438-opyt-redaktcii-i-blogerov-spletnik-ru-skraby-dlya-litca.html