воскресенье, 6 марта 2016 г.

Обзор палеток Sleek





Разбираем популярные палетки для лица, глаз и губ от Sleek MakeUp!



Палетка Face Form

Контурирующие средства давно завоевали девичьи сердца и косметический  рынок. Эффектные фото Ким Кардашьян и бьюти-блогеров, демонстрирующих на лицах страшные маски, при растушевке ловко делающие лица идеальными, и меня не оставили равнодушной. Хотя я полюбила контуринг задолго до них, но контуринг не полюбил меня) "Тени" на лице напоминали дорожную разметку и не выглядели так естественно и круто как у визажистов. В те стародавние времена не было бюджетных палеток, а профессиональные стоили слишком дорого для простого баловства и не вызывали уверенности, что удастся с ними справиться.

Сейчас подобных средств множество, поэтому проблема выбора по-прежнему актуальна. Я выбрала для эксперимента палетку Face form от Sleek. Марка давно вызывала большое любопытство благодаря блестящей репутации в соцсетях, заслуженной огромным количеством рекомендаций, обзоров и отзывов. Поэтому логично было начать с ней знакомство с палеток, позволяющих попробовать максимум средств в одной упаковке.

Дизайн средств максимально прост и лаконичен - черный корпус из матового пластика и логотип. В последнее время это даже радует, когда понимаешь, что деньги ушли не в "фантик", а само средство. Палетка состоит из бронзера, хайлатера и румян. Оттенки универсальные и мне кажется, подойдут и понравятся всем. Единственное, руки мои так и тянутся к персиковым и кирпичным румянам, хотя и классик нашего времени Лена Крыгина строго-настрого запретила ими пользоваться, отдавая предпочтение натуральным, физиологичным оттенкам румянца, ("вы видели когда-нибудь младенца с щечками кирпичного цвета"?)

В общем, в палетке Sleek все по Крыгиной, цвета естественные, отлично растушевываются и создают нужный эффект даже не в самых умелых руках. 






Eye & Cheek Palette - A Midsummer's Dream


Я питаю слабость к разного рода палеткам, в особенности экстравагантным, с неординарными оттенками, правда зачастую они так и ложатся балластом в моем косметическом шкафу, протестированные пару раз. Eye & Cheek Palette  в оттенке A Midsummer's Dream имеет все шансы стать исключением из правил, оттенки в нем отлично подходят для повседневного макияжа.

Коричневый оттенок из второго ряда также отлично подходит для бровей. При этом хорошо держится - не "плывет" даже после интенсивного кардио. В начале меня смутила бронза, т.к. опыт показывал, что цвет совсем некомлиментарен в макияже и делает глаза "больными" и уставшими. Но в грамотной пропорции и сочетании с другими оттенками вполне носибельно.
Отдельные дифирамбы - румянам, мой любимый цвет! В целом, все оттенки понравились, хорошо растушевываются, выдерживают непогоду, не исчезают в полночь. 



Sleek MakeUP палетка губных помад в оттенке Siren придумана специально для меня, я уверена! Иначе как они догадались совместить все мои любимые оттенки и текстуры в одной упаковке? Яркие, стойкие, матовые (за исключением кораллово-красного). Нижний правый и вовсе закрыл гештальт с поиском коричнево-оранжевого тинта как у Smashbox в оттенке Mimosa, моего бессменного фаворита, который сняли с продажи. В общем, из сегодняшних героев эта палетка - главная находка и самая горячая рекомендация для любителей коралловых помад.