среда, 29 июня 2016 г.

Бьюти-находки июня

В новом обзоре бьюти-фаворитов серия средств для кудрявых волос с ароматом конфет, матовая помада-хит от Sleek, суперпигментиованные тени от Faberlic и много других интересных и красивых новинок моей коллекции.



Помада Sleek Matt me Party pink


Вот мы и встретились - я и моя идеальная матовая помада. Возможно она уступает только Armani, но это совсем другая ценовая категория. В общем, Sleek активно завоёвывает моё сердце и косметичку. В наличии правильный коралловый оттенок, который идеально ложится и долго держится. Кисточка -спонжик очень удобная, позволяет вывести идеальный контур, чего я от жидких помад в принципе никогда не ждала- все равно всегда приходилось использовать карандаш. Но Mattе me справляется идеально! 

Цена 545 руб.






                                      Серия для кудрявых волос


Как же меня замучили вечные поиски хорошего шампуня. Только я нахожу подходящий, месяц-другой и волосы от него "отказываются", средства перестают давать такой же вау-эффект, как вначале. При том, что в выборе я и так крайне ограничена, т.к. кожа головы чувствительная, не переносит сульфатов и парабенов, на большую часть шампуней аллергия. Волосы кудрявые, очень сухие и пористые. Круг возможных кандидатов сужается до минимума. И вот как обычно, слона-то я и не приметила и все время ходила мимо популярной марки Redken , а это оказалась настоящая панацея для моих проблемных волос. 

Текстура у шампуня очень мягкая, прекрасно пенится, хватает его на долго, потрясающе пахнет кокосом и ванилью. Кондиционер щедро увлажняет, это становится ощутимо даже во время мытья, волосы тактильно становятся более мягкими и быстро распутываются. Несмываемый крем быстро дисциплинирует завиток и абсолютно не жирнит волосы. Волосы сразу "встают" в укладку, при этом не склеиваются и из потом элементарно расчесать. Ставлю этому дуэту пятёрку! 

      Цена: 

  • Шампунь 1320 руб.
  • Кондиционер 1650 руб.
  • Крем-сыворотка для волос 2в1 1650 руб.
  • Спрей для фиксации вьющихся волос 1650 руб. 

           







Никогда у меня не ладились отношения с тональными кремами и их производными. Не любила: кожа от них всегда задыхалась, лицо блестело, нанесение гораздо дольше в отличие от пудры. Но тут ко мне в руки попал бронзер Armani Maestro Liquid Summer. С этой маркой у меня давняя любовь. Я не встречала ещё ни одного провала у них и при этом они не копируют все , что есть на рынке и хорошо продаётся, а создают всегда что-то особенное, что делает их форвардами на косметическом рынке.


Впрочем, вернёмся к бронзеру. Это нечто! Во-первых, цвет, который мне достался , забраковали все в редакции, подумав, что он для мулатов. Ну а поскольку я постоянный посетитель солярия и обладательница довольно темного оттенка кожи, он достался мне. Крем действительно кажется супертемным, почти коричневым. Но! Текстура его такова , что он подобно легчайшему тонированному флюиду элементарно распределяется по лицу кистью или бьюти-блендером, не оставляя следов, разводов и полос. В его формулу входит множество мельчайших золотистых блёсток, которые, собственно, и дают ему такой тёмный оттенок. Он похож по своей концепции на бронзеры, которые только выглядят очень темными, но стоит только нанести, становится ясно, что они полупрозрачные и только легко тонируют. 

Вторая суперсила  Maestro Liquid Summer от Armani в том, что он , несмотря на лёгкую текстуру действительно преображает кожу лица, абсолютно не создавая маски и плотного? Удушливого покрытия. В общем, определённо находка. 

Цена 4650 руб. 



Тушь для ресниц Catrice Allround Mascara Ultra Black 




Ну и в моей любимой рубрике "дёшево и сердито" своими магическими свойствами и смешной ценой поражает тушь Сatrice. За 400 руб. я получила легкое нанесение, разделение и любимое удлинение. При этом выглядят ресницы очень естественно, "лапок паучков" не будет. В общем, мои горячие рекомендации!


Цена 395 руб. 












Мое приятное знакомство с маркой Limoni продолжилось с появлением в моем бьюти-арсенале комплекта кистей для макияжа. Прекрасно понимая, что набор далек от профессионального по своей  ценовой категории, я все же решилась его попробовать в качестве дорожного комплекта кистей.. 
Набор включает:
-Кисть для пудры и румян
-Кисть для тональной основы
-Кисть для теней средняя
-Кисть для теней малая
-Кисть для подводки и корректировки бровей
-Cпонж для теней

Пройдемся по каждой отдельно: кисти со скошенным краем для бровей, плоская и круглая для теней и плоская для румян и хайлайтера весьма хороши. Остальные - для бровей и ресниц, спонж для теней и пышная кисть для пудры остались не у дел, так как для бровей использую специальную расческу с частыми ворсинками, "олдскульными" спонжами для теней не пользуюсь, а синтетическим кистям предпочитаю натуральные.

В итоге, в наборе мы имеем четыре весьма достойные натуральные кисточки, с помощью которых можно создать макияж. Они очень хороши по плотности набивки ворса и качеству нанесения пудровых и кремовых текстур. Дополнительный плюс - дорожный футляр, в котором их удобно хранить. 



Цена 1475 руб. 

Тени для век Faberlic запеченые  Quatro Effect


Еще одно интересное бьюти-знакомство - тени  Faberlic. Всегда скептически относилась к этой марке и честно говоря не ожидала ничего впечатляющего от теней российской компании, изготовленных в Китае. Тем не менее, мой скепсис был абсолютно не оправдан и продукт меня приятно удивил.

В палетке собраны 4 универсальных насыщенных оттенка, идущих всем без исключения: приглушенный зеленый, коричнево-бронзовый и золотисто-нюдовый и графитовый. Все цвета хорошо пигментированы и обладают кремовой текстурой с легким мерцанием. Действительно красиво!

Цена: 389 руб.