понедельник, 3 апреля 2017 г.

Восстанавливающий уход для волос от Cristophe Robin


Очередной виток поиска идеального восстанавливающего ухода для волос привел меня в салон Main point на Цветном бульваре. Помимо удобного расположения салон может похвастаться внушительным списком эко-френдли брендов, которые я очень люблю. Среди них Kydra, Paul Mitchell, Olaplex и Cristoph Robin. И если первые четыре я уже пробовала, то последний давно интриговал меня звездными фанатками и восторженными отзывами парикмахеров.




Я выбрала восстанавливающий уход от французской марки, состоящий из солевого скраба и маски. Этап отшелушивания призван как следует очистить кожу от омертвевших частичек и улучшить микроциркуляцию кожи головы для того, чтобы усилить действие маски.  


У меня кожа головы довольно чувствительная, поэтому я немного напряглась от солевого пилинга и попросила мастера Лену внимательно отслеживать процесс, чтобы не возникало покраснений и аллергических реакций. Благо, все прошло гладко, кожа никак не взбунтовалась, напротив, благосклонно приняв массаж кристаллами соли.



За скрабом последовала маска. Ее состав входит редкое масло семян опунции - экзотического кактуса, обладающего сильными регенерирующими и укрепляющими свойствами. Растительные керамиды в составе восстанавливают структуру волос, питают изнутри, усиливает их прочность и сияние.



Другой звездный ингридиент состава – экстракт цветка Девясила, призванный защищать волосы и усиливать яркость их цвета и делать его насыщенным и живым, вне зависимости от того, окрашены они или нет. И пожалуй самое главное для меня: не содержит парабены, силиконы, лаурилсульфат натрия и красители.









У маски густая кремовая текстура с едва уловимым растительным ароматом. После ее нанесения по все длине волос отступая от корней на пару сантиметров, необходимо упаковать волосы в полиэтиленовую шапочку и ждать волшебного преображения 15 минут.







 За это время я успела как раз выпить чашечку отличного кофе. Кроме шуток, для меня это не менее важно, чем удобное кресло и мойка во время процедуры!



Далее мы решили немного модифицировать мою традиционную укладку - крупные локоны без пробора и сделать "воздушные" волны с большим прикорневым объемом с помощью модного и безумно дорогого американского утюжка Cloud Nine.



Чудо-гаджет действительно способен создает неординарную форму завитка, напоминающую голливудский шик 20-х годов. Но, если эта укладка традиционно сопровождалась тоннами заколок и лака, чтобы создать хотя бы минимально похожий эффект, то этот утюжок буквально скользит по волосам и, по словам производителя, совсем не травмирует волосы.




Отшлифовали мы эффект солевым спреем от Tony&Guy, который, судя по всему сняли с продажи. Если кто-то из вас знает, где его достать, обязательно пишите в комментариях.



Что я отметила сразу: волосы стали более блестящими, гладкими и мягкими. Сказать, что я их не узнала, не могу, но, как правило, эффективность процедуры раскрывается после 1-2 мытья волос. Тогда становится очевидно, была ли положительная динамика в действительности, или это было иллюзией от выпрямления. Как известно, кудрявые пористые волосы хуже преломляют свет, чем прямые и часто одной укладки достаточно, чтобы они начали выглядеть кардинально другим образом.



Так вот, не дождавшись мытья, я столкнулась с шокирующим шелушением кожи головы. Белые хлопья прямо-таки "запорошили" проборы. Я была в ужасе,  в очередной раз отругала себя за то, что превратила волосы в полигон для экспериментов и беспечно отнеслась к потенциально опасному для чувствительной кожи солевому скрабированию.



Потом я вспомнила слова своего косметолога, у которого я прокалывала неоднократно мезо на кожу головы о том, что в фазе активного обновления кожа может начинать сильно шелушиться и это скорее позитивный сигнал - она избавляется от ороговевших слоев. мешающих нормальному функционированию волосяных фоликулов, в процессе провоцирующих закупорку луковиц и выпадение волос.



В общем, я постаралась не паниковать и проверить эффект уже после мытья головы. Действительно, после этой процедуры ситуация значительно улучшилась. Кожа головы действительно здорово очистилась, никаких шелушений больше не было. Волосы сохранили свой блеск и гладкость на 3 недели, как в принципе и анонсирует Cristophe Robin в аннотациях.


В общем, как вытекает и всего вышеописанного, ощущения от процедуры у меня остались противоречивые. Все-таки для обладательниц чувствительной кожи я не могу рекомендовать этот уход. Не каждая так стойко сможет пережить временный снегопад на голове ради глубокого очищения кожи в перспективе, тем более, что для этих целей имеются более щадящие средства.

Хотя, возможно, минуя солевой скраб, восстанавливающая маска будет вполне хороша. Отрицать ее эффективность не буду, волосы она действительно преображает даже после первого применения, усиливая блеск и гладкость, которых так не хватает сухим и пористым волосам. Ее, уже в полноразмерной версии, я бы приобрела для домашнего ухода. 

Стоимость процедуры на длинные волосы 2500 руб.
Подробнее http://www.mainpointsalon.ru/haircare/

Фото: Анна Голубева