суббота, 5 августа 2017 г.

Бьюти-новинки и фавориты июля

В новом выпуске японская сыворотка за 36 000 руб., готичная помада от NYX, белорусская тушь на каждый день, портативный увлажнитель для лица с Aliexpress и много других интересных новинок моей бьюти-коллекции.



Помаду купила в первую очередь из-за цвета. Часто встречала этот серо-коричневый оттенок на зарубежном YouTube и каждый раз он завораживал своей готичностью. В жизни оттенок оказался не менее красивым, плюс ко всему поразило плотное покрытие и пигментация - в отличие от многих темных помад она не плешивит и ложится идеально с первого раза.


Правда ждать, пока помада застынет, приходится долго. Полностью матовой она становится минуты через две. Достигнув нужной консистенции она не стягивает губы и не забивается в морщинки. У Lip lingerie нейтральный запах, удобный в нанесении спонж, легко создающий контур.


Следующий вау-эффект помады - это ее стойкость. Она выдерживает и легкий перекус без жирной пищи и даже чистку зубов. Максимум - чуть выедается в центре. Несмотря на это, легко снимается простой мицеллярной водой или подсолнечным маслом, если хочется быстро. 


В палитре множество очень красивых оттенков и мне было тяжело держать себя в руках и не скупить все, что понравилось. Несмотря на не самую бюджетную стоимость, в тюбике много продукта и хватит помады очень надолго. 

Цена: 639 руб.

Compliment Лимонно-сахарный сорбет для тела Антицеллюлитный эффект

Долго я думала, что нет лучше антицеллюлитного скраба чем молотый кофе. Тем не менее, есть гораздо более удобные в применении и не менее эффективные средства, причем гораздо более бюджетные.

Я уже давно открыла для себя российскую марку Comliment, неизменно радующую недорогими и качественными средствами для ухода за телом. Скраб "Лимонно-сахарный сорбет" вполне справедливо так называется - по текстуре  и аромату он действительно напоминает крупный сахар, пропитанный лимонным соком. Ощущения от применения очень приятные. Обычно так здорово натуральные скрабы удавались Lush, но они были напорядок дороже.

Но, что самое главное, уже через неделю регулярного применения, кожа на бедрах действительно преображается, становится ровнее и более упругой. Главное не лениться и как рекомендует инструкция, не быстро нанести и смыть, а делать качественный массаж. В общем, на лето просто отличная вещь!

Цена: 220 руб.


Я была разочарована в порминимайзерах после использования Porefessional от Benefit, который конечно прекрасно создавал эффект блюра на коже, но при этом забивал эти самые поры и вызывал воспаления.  Я в курсе, что удалять с лица текстуры надо гидрофильным маслом, иначе силиконы в его составе не смоются с кожи и они неизбежно спровоцируют прыщи. В моем случае негативный эффект от средства не спасает и такой демакияж.

Хорошо, что подруга посоветовала эту основу от Maybelline. При такой стоимости было не жалко дать еще один шанс этим силиконовым мейкап-помощникам. И этот эксперимент оказался куда более удачным. Во-первых Baby skin прекрасно справляется со своим прямым назначением: создает ровное бархатистое покрытие под макияж, убирая текстуру со всех неровностей, будь то шелушения, морщинки или расширенные поры.


Но, самое главное, что основа не забивает поры и не вызывает появление высыпаний. Тем не менее, пользоваться такой плотной текстурой часто я бы не стала, кожа под ней не дышит. А вот на выход отличный вариант!

Цена: 399 руб.

Это безусловно самая дорогая сыворотка для лица, которую мне доводилось пробовать. Мне, честно говоря и Clarins за 6500 руб. кажется дорогим, а эта так просто не укладывается ни в какие психологические рамки. Но вдруг это тот самый священный грааль, способный сделать кожу идеальной? Я разумеется должна знать.

Мне достался целый мешочек с миниатюрами сыворотки по 1 мл. Их оказалось вполне достаточно для целого месяца использования. Я конечно с самого первого применения ждала чудес, но удивляла меня только посредственность этого средства.

По текстуре оно практически в точности напоминает мазь от комариных укусов "Спасатель" - это маслянистая, густая и желтая жижа с тяжелым травяным запахом. По коже она распределяется легко, но впитывается очень долго и все равно оставляет маслянистую пленку. 

Наутро после использования кожа выглядит более ровной и сияющей, выраженного увлажнения я не заметила. В общем, если бы я все-таки психанула и в припадке бьюти-кутежа купила эту вещь за полную стоимость, разочарованию не было бы предела. 

Цена: 36 000 руб.


У меня уже был такой гаджет от Bradex. Тогда технология микрораспыления произвела на меня большое впечатление и я захотела такой же, но без неудобных мизинчиковых батареек, а заряжающийся от USB.

Заказала на Aliexpress, так как там как и практически всегда было дешевле. Шла посылка больше месяца, но лето выдалось нежарким, поэтому ожидание не вышло томительным. Пришел увлажнитель в целости и сохранности, в велюровом мешочке, с пипеткой для набора жидкостей в резервуар распылителя и шнуром USB.

Объясню коротко, чем хороша эта штука тем, кто еще не сталкивался. Это практически портативный увлажнитель воздуха локального применения - для лица. Для тех, кто страдает от сухости и стянутости кожи, просто незаменимая вещь! В качестве жидкости можно добавлять не только воду, но и любые тоники.  Я использую газированную минеральную воду, розовую воду и сок алое. 

Заряжается аккумулятор довольно быстро - около часа, работает после этого очень долго. За две недели нечастого применения так и не разрядился. Видимо сейчас только находится на издыхании, так как стал очень медленно испарять жидкость. 

Цена: 600 руб.

Объемная тушь Complimenti Relois


Возможно лучшая тушь от белорусского бренда Релуи после Dolly. Очень мягкая формула, которая легко скользит по ресницам, позволяя и подкрутить и удлинить. Выглядит натурально даже после второго слоя, при этом здорово придает глазам выразительности. Объема для меня пожалуй даже слишком много. Минус - очень большая щеточка, не каждый справится, но я приноровилась быстро. 

О других тушах этой марки я рассказала в этом большом обзоре белорусской косметики. 

Цена: 242 руб.


Я была в диком восторге от средства этой серии 10 в 1, которое просто на ура убирает пушистость и разглаживает мои буйные кудри. О нем я подробно рассказала в настином блоге. Ожидала, что и другие средства линии окажутся не менее эффективными - и зря!

Мне не хватило терпения больше, чем на три применения. Волосы от него совсем не становятся мягче, становятся тусклыми и путаются. Возможно подойдет для совсем неприятязательных волос, не требующих особого ухода. Но это, к сожалению, не мой случай. 

Цена: 446 руб.