среда, 2 ноября 2016 г.

Бьюти-фавориты октября


В новом обзоре бьюти-фаворитов бюджетный скульптор от L'oreal, бальзам для мегаобъема волос, невероятной красоты блестящие тени и много других эффектных новинок моей коллекции.





Если вы ищете карандаш для глаз с мягкой кремовой текстурой, который легко растушевывается, то это идеальный продукт! Карандаши для глаз 24/7 содержат масло жожоба, витамин Е и хлопковое масло, то есть на 50 % состоят из увлажняющих компонентов. 

Цена: 1240 руб.






Сверкающие тени от Лэтуаль не новинка, но возвращение тренда на сияние заставило меня снова взглянуть на эту россыпь драгоценных бриллиантов. Мне понравился оттенок мокрого асфальта №104, идеальный для смоки.  Частицы перламутров изысканно тонкие, не заметны на ощупь, идеально распределяются на коже, создавая вибрирующее сложное сияние

Цена: 449 руб.



Очень приятный и простой в использовании скульптор. Меня покорила пудрово - кремовая текстура - идеально растушевывается, мгновенно расставляя на лице акценты. Светлый оттенок  молочный, хорошо справляется с высвечиванием зон под бровью, спинки носа и под нижней губой. С затемнением скул и крыльев носа тоже справляется неплохо. 



Справедливо сказать, что цвет немного рыжит,но с моим оттенком кожи сохраняет естественный вид. Средство не стоит наносить на пудру - плохо наслаивается и скатывается. Подходит для использования после базы и тонального крема.

Цена: 804 руб.




Забавно, есть категория средств, в эффективность которых мало кто верит. В том числе уход для волос с эффектом объема. Я не  разделяю этого пессимизма по этому поводу и считаю, что в каждой категории есть свои отличники и отстающие. Бальзам  от Hair Vital пример отличника, который действительно придает волосам роскошный объем.

Заметное утолщение волос ощущается сразу, во время мытья - они мгновенно становятся упругими и утолщенными.  Эффект приобретает невероятные масштабы во время сушки, может конечно это мой личный джек пот, но волос по ощущениям становится раза в полтора больше. При этом они остаются упругими и рассыпчатыми.

Шампунь этой линии меня не сильно впечатлил, предпочитаю его заменять шампунем линии Аргановый нектар, который гораздо лучше питает мои сухие волосы.




Помимо впечатляющего визуального эффекта марка может похвастаться еще и лечебными свойствами (поэтому, вероятно, и продается по большей части в аптеках). В составе бальзама гранат, календула, диметикон, протеины пшеницы, глицерин, питающие и восстанавливающие волосы.

Цена: 400 руб.


Вот еще одна приятная бюджетная находка - цена на корректор в Подружке всего 150 руб. без скидки. При этом эффект у него вполне серьезный, текстура плотная, но при этом хорошо растушевывается, перекрывает любые покраснения. Но это корректор исключительно для высыпаний, так как содержит в своем составе салициловую кислоту, подсушивающую прыщи. С этой задачей средство прекрасно справляется, но ни в коем случае не в области глаз - забивается в складки и сушит.

Цена 155 руб.


Это было чистое баловство. Когда находишься на сайте, где столько дешевой ерунды, боязни купить что-то не то не возникает, так как в любом случае потеря не окажется драматичной. Один из главных хитов Aliexpress - пучки ресниц, которые на данный момент заказало уже 13,5 тысяч покупателей.  

Авантюра обернулась успехом - реснички выглядят очень натурально, легко клеятся и хорошо держатся, но я ошиблась с длиной. Заказала 10 мм., что для моих ресниц оказалось мало, надо было брать 12 или 14 мм., чтобы уголки глаз действительно выглядели драматично.

Цена 60 руб.





Это пожалуй самая приятная по текстуре помада, которую мне доводилось пробовать. Не знаю, в чем дело - в карнаубском воске, ланолине и касторовом масле или в чем-то еще, но она ложится действительно идеально, абсолютно не ощущаясь на губах. Ее нежная текстура не только создает комфортное нежирное и нелипкое покрытие, но и держится 3-4 часа и выдерживает даже обед, оставаясь на губах легким тинтом, причем не только по контуру, а по всей поверхности губ.




Помада имеет широкую палитру оттенков, среди которых я разумеется нашла свой любимый коралловый. Правда, в жизни он оказался совсем другим, не похожим на картинку на сайте, вероятно, какая-то беда с цветопередачей. Он был скорее розовым и довольно ярким. не совсем то, цвет по-своему красивый, но не то, чем я привыкла краситься. Поэтому, убедившись в высоком качестве этой бюджетной помады, я подыщу новый оттенок уже в магазине, где можно увидеть цвет в живую.


Цена: 375 руб.