понедельник, 5 июня 2017 г.

Бьюти-новинки и фавориты мая

В мае в одном обзоре встретился тяжелый люкс, российская косметика и бьюти-гаджеты из Китая. Cреди них культовая помада Maestro от Armani, ледяная маска с Aliexpress, бюджетный скульптор от Сatrice с идеальным холодным оттенком и не только. 





Попробовав это масло в первый раз, я ещё долго ходила вокруг да около, тестируя все, от профа до натуральных экзотических азиатских масел в поисках лучшего. И, испытав все это (от Macadamia до аптечного репейного), я снова вернулась к маслу Natura Siberica, как к отличному сочетанию эффективности, приятности использования и цены.

Что касается результата, то мне нравится даже не столько питание волос, сколько успокаивающий эффект для кожи головы, которая слишком часто у меня реагирует покраснениями и шелушениями на стресс, которого в нашей жизни предостаточно. Полагаю, такое регенерирующее свойство ему дает масло облепихи в составе, которое также дает потрясающий аромат. Возможно он на любителя, но я прям серьезно ради запаха готова его покупать еще и еще.

Минус в том, что расходуется очень быстро, лично мне с моей копной волос едва хватает средства на месяц. Хотя, если использовать его только для кончиков, как в принципе и рекомендуют в инструкции по применению, то может хватить на гораздо больший срок. 

Цена: 689 руб.





Об этой штучке я мечтала года два. Несколько раз уже стояла на кассе в дюти фри, но каждый раз что-то меня разворачивала мысль о том, что это сто первая коралловая помада в моей косметической коллекции. Да, такой великолепной бархатной текстуры не было ни у одной из них, она единственная не сушит губы, НО хватит!





Но благо близкие чутки к моей одержимости и на день рождения я таки получила Lip maestro, перевязанный ленточкой. Вопреки сложившейся традиции что-то очень сильно хотеть, а потом быстро к этому "остывать", за два месяца использования, я по-прежнему в восторге от творения Armani.




Пожалуй, это самый красивый из стойких кораллов, который у меня был не считая Smashbox Megaint longwear lip color в оттенке Mimosa, который сняли с продажи. Обычно эти оттенки мало кому нравятся идут, поэтому, возможно, я говорю в пустоту, но у помады солидная палитра оттенков поэтому, несмотря на цветовые пристрастия, присмотреться к ней стоит каждому. 


Гель для губ ложится на кожу нежным бархатным слоем и даёт яркий оттенок с первого слоя. Не полосит, не забивается в складки, контур не плывёт даже без карандаша и держится 5-6 часов. На то он и маэстро! 

Цена: 2955 руб. 

Футляр для туши Aliexpress



Конечно я никому не советую заказывать косметику с Аliexpress, но в этом китайском гипермаркете все же есть полезные бьюти-вещички, которых у нас днём с огнём не сыщешь. Среди них флакон для туши. Да, пустой. В чем польза? Возможно у некоторых вызовет недоумение присутствие такой вещицы в списке фаворитов месяца, но она значительно облегчила для меня использование касторового масла, которое испокон веков не покидает мою косметичку. 



Наверняка все знают о его чудодейственном действии на ресницы. И если кому-то оно кажется бесполезным, то своим длинным и шелковистым ресницам я обязана именно этому "народному" средству. Но у него тоже есть одно но - неудобное нанесение. Если наносить пальцем- получат имя слишком много продукта и эффект жирной пелены на глазах. Можно каждый раз туда макать чистую щеточку для туши, но, черт возьми, тоже неудобно. 




Именно в таких ситуациях, в изобретении штук на все случаи жизни, на помощь приходит Аliexpress. В пустой флакончик для туши легко переливается тягучее масло и впоследствии очень легко наносится и хранится. 

Цена: 42 руб. 








Я долго искала средство, которое поможет справиться с напряжением в глазах, вызванным недосыпом и многочасовым сидением перед монитором. Как-то, уже преодолев психологически комфортный бюджет на патчи, я вспомнила купленную ещё в школьные времена голевую охлаждающую маску от Avon. Разумеется, с тех стародавних времён ее и след простыл. Но этим и хорош Аliexpress, что на нем можно найти все, даже с пометкой "привет из прошлого". 




Какие-то два месяца и повязка оказалась у меня в почтовом ящике. Причём срок доставки этой штучки за 160руб. Был просрочен, поэтому деньги мне за неё вернули и я получила ее в подарок. 




И это вещь, скажу я вам! Прекрасно снимает напряжение и усталость с глаз, на голове сидит плотно, никуда не уползает, в отличие от патчей. Также снимает небольшие отеки (сильных у меня просто не бывает, поэтому не берусь обобщать). Расстрою тех, кто задумался над покупкой этой маски от мешков под глазами - эту проблему она не решает. Но вы правда верите, что на это способны компрессы, какими бы технологичными они не были? 


Цена: 160 руб.



Признавайтесь, я тут одна, кто может купить дорогущий флакон только из-за внешнего вида? Ну ведь и правда, практически невозможно пройти мимо галактического сияния метеоритов!


Шарики с инкапсулированной алмазной пудрой способны преломлять световые лучи, чтобы создать сияющий ореол. Формула содержит разноцветные перламутровые микрочастички: золотистые, розовые, синие, зеленые, благодаря чему создает на лице эффект звездной пыли.

Тем не менее, использовать его на все лицо как базу я не советую. Нанося на нее неплотный тональный крем или пудру, мерцание пробивается слишком сильно, а может и как-то хитро окисляется в паре с тоном, создавая чересчур блестящее лицо. Лично мне такой эффект "девочки-космос" не по нраву, так что использую его как хайлайтер на те места, которые хочется подсветить. Вот в такой роли основа ведет себя прекрасно!

Цена: 4870 руб.


После того, как я вернулась из отпуска, мой любимый Master Sculptor от Maybelline перестал подходить к моей загорелой коже и пришлось отправиться на поиски нового. Хотела найти правильный холодный оттенок, которые почему-то днем с огнем не сыщешь. Есть конечно уже ставшие культовыми Hoola от Benefit и палетка от Smashbox, но хотелось найти более бюджетные аналоги.

Неожиданно на полке Сatrice в "Альпари" я встретила палетку для контуринга нужного цвета. Хайлайтер мне не очень понравился, но сам скульптурирующий цвет прямо прекрасен - идеальный серо-коричневый тон, создающий эффект натуральной тени на лице.  

Единственное, что наносить его надо кистью с очень плотной набивкой, моей веерной приходится слишком долго набирать продукт. Хотя, возможно, тем, у кого кожа посветлее, без всяких заморочек палетка подойдет идеально. 

Цена: 335 руб.

Compliment Hydralift Hyaluron Гидрогелевые разглаживающие патчи

По моему списку бьюти-новинок, кажется , становится ясно, что средства для кожи вокруг глаз меня в мае волновали больше всего. Вернее средства, нейтрализующие усталость. 

В прошедшем месяце я активно тестировала средства марки Compliment. О них продолжу рассказывать в следующих выпусках. В этом не могла промолчать про отличные бюджетные патчи. 

Я а перепробовала немало, и, честно говоря, меня не покидало дежавю. Кажется, все гидрогелевые патчи похожи друг на друга как близнецы. Так зачем, как говорится, переплачивать, если разница неочевидна?

Они также увлажняют, выравнивают, охлаждают и слегка отбеливаются кожу вокруг глаз. При этом плотно сидят и не "ездят" по лицу, что немаловажно. Ведь держать их надо целых полчаса.


Цена: около 100 руб.