среда, 14 декабря 2016 г.

Что нужно знать о массаже лица и где его делать




Иногда я просыпаюсь отдохнувшей и счастливой. Но чаще всего я сплю по пять часов и мечтаю, как большинство трудящихся, о еще десяти минутах, прежде чем нужно покинуть постель и начать день. Как раз в один из таких дней, когда будильник звонил беспрерывно и я проснулась с уставшим отекшим лицом, я решила попробовать супербыструю процедуру, которая идеально подходит для утомленной кожи.


25-минутный массаж лица я забежала в студию YogalatesЯ уже полюбила там традиционный релакс-массаж, так что я с нетерпением ждала, чтобы увидеть результат целебной процедуры.
Массажист Оксана воздействовала на  «триггерные точки» на лице и голове, которые спазмируются от стресса и недосыпа. Всего несколько минут, но после этого я встала с чувством, будто только что проснулась от долгого сна, совсем не чувствуя привычной по утрам вялости. 




 Такой метод отпускает напряжение мышц с помощью давления на разные «энергетические точки». Таким образом, в дополнение к тому, чтобы снять усталость, он также может помочь с проблемами кожи. Массаж лица расслабляет мышцы под кожей и уменьшает напряжение, которое может привести к образованию морщин в области подбородка и шеи.
Но может ли процедура оказать долговременное воздействие на состояние нашей кожи? Восточный точечный массаж, сочетающий в себе тайские, тибетские, аюрведические, японские техники и обеспечивающий сияющий цвет лица и улучшение общего самочувствия. 





Дерматологи и косметологи сходятся на мнении, что усиление кровотока может быть полезным для борьбы со старением, но такая интенсивная  циркуляция может также привести к усилению уже существующих воспалений, поэтому делать его стоит только на абсолютно чистое лицо без высыпаний.
Студия предлагает много видов массажа: тайский, медовый, спортивный, антицеллюлитный, релакс и много другихЕсли вы не особенно располагаете временем, вы можете, как и я, сосредоточить свое восстановление на одной зоне. 
Благодарю мастера Оксану и Yogalates за взбодрившую мою кожу процедуру и приятную расслабляющую атмосферу студии, в которой, имейте ввиду, еще и очень крутя йога.

     Стоимость процедуры 800 руб.   http://www.yogalatesclub.ru 
     Адрес: Сад им.Баумана, Старая Басманная дом 15