четверг, 1 декабря 2016 г.

Бьюти-фавориты ноября

В сегодняшнем выпуске бьюти-фаворитов корейская пенка для умывания с эффектом салонного пилинга, красные блестки для макияжа и помада, выдающая ваше настроение. 




Блестки Nani Aliexpress


Shine bright like a diamond - решило мое настроение и ради баловства я заказала красные блестки для макияжа глаз. До этого не встречала такого бордового оттенка ни у одного бренда, поэтому едва увидев эту баночку на Aliexpress, глиттер сразу попал ко мне в корзину. Честно говоря, я не думала, что это наследие нулевых вернется в ближайшие годы, поэтому все блестки, честно нажитые за школьные годы, я выкинула еще до поступления в университет. Поэтому, когда я спустя N-ное количество лет с азартом кладоискателя носилась по корнерам в поисках "пережитков эпохи гламура", самой стало смешно от этого модного флешбека.



В общем, через пару недель они уже оказались в моем почтовом ящике. Разумеется, от своей находки за 70 руб. я ничего особенного не ждала, рассчитывала, но они превзошли все ожидания и очень красиво завершили красный макияж глаз. Наносить их конечно надо на базу, в противном случае большая их часть окажется под глазами. Но ели все делать по технологии, они держатся весь день и не осыпаются.





Цена: 66 руб.


Lush помада «Сильный»


Обычно я ничего хорошего не жду от органической декоративной косметики, но Lush перевернул мое представление о помадах, сделанных из натуральных компонентов. Их продукт сочетает в себе достоинства хорошей помады - яркий цвет, приятную текстуру, стойкость и ДНК Lush - броская упаковка и забавные названия. Удивительно, что помада почти не пахнет, что нетипично для марки, запах продуктов которой можно узнать с соседней улицы.  





Сначала она довольно странно ложится на губы, такое ощущение, что в ней мелкие частички скраба, но визуально это никак не идентифицируется, губы совершенно гладкие. Консультант сказала, что это частички канделинского воска и воска розы в составе. Мне это конечно показалось странным, но они, едва приняв температуру тела, растворяются и больше никак не напоминают о себе. Покрытие сначала кремовое, но стоит промокнуть салфеткой, становится матовым. Помада довольно сильно зрительно увеличивает губы и невероятно стойкая - продержалась весь день. 

Цена: 790 руб.


Маркер для бровей Л'Этуаль


Звучит страшновато, правда? Сразу представляются монолитные нарисованные брови без надежды на естественный вид. Тем не менее, маркер от Л'этуаль не такой. Это одно из немногих доступных бьюти-средств для бровей, которое способно рисовать волоски и заполнять пустоты. Выглядит это вполне натурально, вопрос конечно как пользоваться, но вы же умеете, да? 




С этим удобным маркером на водной основе не составит труда дооформить уже имеющиеся в наличии брови или воссоздать их почти с нуля. Правда, во втором случае, я бы советовала использовать его поверх созданной тенями подложки, а по ней уже дорисовывать "соболиные". Еще один плюс его карму - это стойкость. С моем случае он выдержал даже получасовой снорклинг, а уж такие мелочи как сауна и бассейн ему вовсе ни по чем. 

Цена: 299 руб.


Пенка для умывания Erborian




Эта корейская умывалка относится к категории средств с wow-эффектом. Я вообще-то предпочитаю умываться без водопроводной воды - только термальной или мицеллярной водой, нанесенной на ватный диск, но прекрасная репутация Erborian и их потрясающий ВВ-крем побудили меня продолжить изучение марки со стороны уходовых средств. Про пенку для умывания я как раз слышала больше всего восторженных отзывов от самых искушенных в бьюти подруг.

К моему удивлению, все, что о ней говорили оказалось правдой. Хотите максимально комфортное очищение без ощущения "скрипа" - пожалуйста, эффект обновленной кожи - да запросто! Для меня это три в одном - очищение, мягкий пилинг и сияние кожи. Для тех, кто как и я, не жалует скрабы, это просто спасение - более щадящего отшелушивания кожи я не встречала, разве что пилинг от Sensai.

И все эти чудеса благодаря травяному составу: азиатской центелы, розмарина, дикой ромашки, японского горца, лакрицы, байкальского шлемника, экстрактам лимона и зеленого чая. 


Цена 1972 руб.


Блеск для губ Benefit оттенок Bubblegum pink






Если бы меня попросили оставить в своей коллекции блесков только один - это был бы он, Ultra plush lip gloss от Benefit. Интеллигентный розовый оттенок, идеально ровное глянцевое покрытие, смягчение и увлажнение губ, вполне приличная для блеска стойкость и конфетный аромат - все в наличии.

Цена: 599 руб.


Мицеллярная вода Чистая линия




Неожиданно по дороге в спортзал я поняла, что я оставила тоник дома и забежала в супермаркет, чтобы восполнить потерю. Каково же было мое удивление, что этот содержимое этого пузырька за 90 руб. отлично очищает, увлажняет и тонизирует кожу, оставляя нерезкий аромат розы. По своим качествам не уступает Garnier и Loreal.


Цена: 90 руб.