Меня неизменно радует, как бьюти-индустрия подкидывает нам неожиданности. Так, еще в конце мая голливудская актриса Кристен Стюарт поразила гостей Каннского фестиваля, выйдя на красную дорожку с макияжем в багряных тонах, снова напомнив, что «вампирское» прошлое сделало ее знаменитой. Смелость звезды кино критики не оценили и почти единогласно заявили, что вид у Кристен был на редкость болезненный и, откровенно говоря, странный.
Тем не менее, позже выяснилось, что выбор музы Карла Лагерфельда был неслучаен. Сразу за этим Chanel презентовал осеннюю коллекцию Le Rouge Collection №1 Fall 2016. О ней, кстати, по горячим следам писала Настя. Новая палитра воспевала винные, красные и бордовые оттенки в макияже и амбициозно обещала задать тренд сезона. Так и случилось — следом за Chanel едва ли не все бьюти-бренды презентовали коллекции в этой гамме.
Надо отметить, что у красных теней была не лучшая репутация: практически всегда бьюти-эксперты рекомендовали уходить от подобных оттенков в макияже глаз, чтобы избежать болезненного эффекта. Но, оказалось, что при умелой адаптации сложного цвета, он способен выглядеть невероятно привлекательно.
Это доказали эксперты Giorgio Armani, создавшие тушь Eccentrico Mascara в красном оттенке, получившем красивое название Rouge Iron, которую, несмотря на противоречивый цвет, раскупают со скоростью света. И, что не может не радовать, тренд на пылающие ресницы распространился не только на подиумах, светских тусовках и Instagram — его легко можно увидеть на улицах, а значит, консервативная столичная публика готова раздвигать традиционные рамки представления о макияже.