вторник, 17 июня 2014 г.

Всем привет!

Всем привет! Вы меня уже наверняка знаете, а если не знаете, то самое время познакомиться. Для идентификации прилагаю ниже мой довольный фейс из римского путешествия, фотографиями с которого я еще обязательно поделюсь.

Меня зовут Анна, не Царевна Несмеяна, это мое творческое альтер эго) У меня самая интересная в мире девичья работа - я редактор социальных медиа женского журнала Woman.ru, и соответственно, по совместительству я идеолог моды и красоты.

Я веду собственную рубрику о бьюти-трансформациях. В ней рассказываю самые интересные истории преображений не только физических, но и  духовных. Мои герои стали популярными и завоевали любовь поклонников благодаря тому, что начали менять мир к лучшему с себя.

Поэтому здесь вы найдете все самое интересное, охватывающее эти темы - мои драматичные интервью, статьи на злобу дня,  обзоры интересных гаджетов, фоторецепты самых вкусных диетических блюд, множество лайфхаков для бьюти-маньяков, минутки высокой поэзии, мои гламурные фотосессии, придурковатые селфи  и многое многое другое)