суббота, 22 ноября 2014 г.

Новая роскошная коллекция Luxe Розовое золото от Avon


Avon продолжает радовать приятными подарками! На этот раз ко мне пришел красивых Avon box с новой коллекцией для роскошных женщин Luxe розовое золото. В нее вошли палетка нюдовых теней с экстрактом орхидеи, объемная тушь оттенка Бордо и винтажный, пудровый аромат. Посмотрим, какой эта красивая коллекция оказалась в деле!






Палитра теней  


 В мой box вошел оттенок Luxurious Nudes.4 оттенка теней из колекции Luxe Розовое золото от Avon идеально подойдут для дневного макияжа. Они идеально сочетаются между собой, легко наносятся и растушевываются. В центре очень приятный базовый нюдовый беж с шиммером, его можно оттенить двумя оттенками коричневого: деликатным матовым и более интенсивным, с золотыми блестками. Палитру завершает глубокий черный оттенок для расставления акцентов. 


Цена  475 рублей






Объемная тушь Люкс

Мой фаворит в этой коллекции, что для туши оттенка Бардо весьма неожиданно. Коричневой тушью я пользовалась и давно поняла, что в некоторых случаях она даже лучше черной. Но фиолетовым, винным оттенком я бы вряд ли отважилась воспользоваться, если бы не Avon box. Тушь меня приятно удивила: отличная текстура, легко и равномерно ложится, не создает комочков, к вечеру не осыпается. С первого слоя удлиняет и создает объем, при этом выглядит очень естественно. 

Цена 325 рублей




Парфюмерная вода Avon Premiere Luxe Gold Blush, 50 мл

Ненавязчивый восточно-древесный аромат в лаконичном винтажном флаконе. роза, жасмин, пачули в объятиях шипра. Парфюм не для всех, надо искренне любить его ноты - все они очень отчетливо слышны.  Мне эта идея аромата для роскошных женщин от Avon понравилась:  женственно, с характером. Отдаленно напоминает Narcisso Rodriguez for her.

Цена 729 рублей