суббота, 22 ноября 2014 г.

Кроссфит: первые впечатления

Друзья, получаю от вас столько вопросов про мое участие в кроссфит-проекте Reebok так что уже не могу не рассказать о первых впечатлениях.





Когда я шла на загадочный проект, я имела весьма смутное представление о этом виде тренинга. Хотела проверить себя, получить новые впечатления, удивить свои мышцы непривычной нагрузкой. Что поделать, люблю ставить эксперименты над собой, особенно когда они, как в этом случае, сулят необыкновенные навыки.

Первая тренировка проходила в Crossfit-клубе Arma на Курской. Там нашу команду начинающих ктроссфитеров испытывал на прочность тренер, который, к моей огромной радости, не был похож на майора Пейна из одноименного фильма 😆 После необычной разминки ( она состояла из прыжков в длину , приседаний и пресса по 3 раунда) я была готова к основному тренингу, на первое занятие для нас приготовили 500 м гребли, 40 приседаний, 30 пресса, 20 отжиманий и 10 подтягиваний. Как ни странно, я показала лучшее время среди девочек: 6:20.

Странно потому, что не могу назвать хорошей свою физподготовку, я на физкультуру в школе не ходила, большую часть своей жизни страдала от лишнего веса и только последние два года "налегла" на фитнес. Первая тренировка даже показалась мне простой, что поспособствовало вдохновленности на новые подвиги. 





Дальше-веселее: брутальный спортзал Палладин на Волгоградском проспекте смутил меня, деву гламурную по части фитнеса: огромная площадка, больше похожая на мини-стадион, с брусьями, штангами, гирями, и не менее брутальными людьми, бегущими, кричащими, бросавшими тяжелые штанги и прыгающими выше, чем позволяет закон притяжения. Неужели мы будем делать это? На этом занятии нам предстояла стойка верх ногами, бег, пресс, махи гирями, берпи, выпады с блином 5 килограммов над головой... и еще немного ада. Тоже в несколько раундов и все на время. Я поняла, почему люди кричали 😆, странно, что не плакали. После этой тренировки я ощутила всю мощь кроссфита, а на следующий день подключилось и тело. 





Пожалуй, на данный момент самое классное, что я извлекла из кроссфита - это ощущение своего всемогущества, когда ты делаешь то, что до сих пор считала нереальным, когда хочется упасть, но ты делаешь до конца, и, даже если упадешь, знаешь, что дойдешь до финиша, даже если придется ползти - будешь ползти. Безусловно, не будь я в команде, я бы никогда не стала этого делать и ТАК превозмогать себя. Я бы продолжала повторять в своем фитнес-клубе то, что у меня здорово выходит и не узнала бы, что могу на самом деле.

Теперь же, раз я ввязалась в эту нелегкую, азартную игру, жду от своего тела приятных метаморфоз в качестве бонуса за старания и страдания.